Табакерка на базе BMW 3 Китай издревле был цитаделью азиатского искусства, отчего у тамошних жителей сформировалась врожденная тяга ко всякого рода ремеслам. И пусть сейчас Поднебесная гораздо больше славится подделками абсолютно всего, прыгунами в воду да некачественными игрушками, тем не менее, ремесленная тяга за китайцами сохранилась. Дома, под покровом ночи, отработав смену на заводах Nicke и Niker, они забывают о дневных горестях и начинают самозабвенно творить. Один из таких созидающих порывов народных (в Китае все народное) умельцев выплеснулся на BMW 3-Series. Кружок резчиков по слоновой кости озадачился странным, совершенно необъяснимым парадоксом - BMW машина хорошая, очень хорошая, но ведь она не китайская!!!, а в Поднебесной каждый резчик по слоновой кости знает, что все чего ни на есть в мире хорошего, водится, произрастает, поется, рисуется и делается в Китае. Разрешая эту дилемму, ремесленники пошли нестандартным для своего народа путем, мы бы даже сказали обратным, преступным путем. Они не стали разбирать машину до основания, а потом снова её собирать, но уже из пластмассовых деталей, и лепить в довершение ей на корму логотип BNV (чтоб никто не догадался). Нет, они решили инкрустировать «Баварку», (естественно, слоновой костью) инкрустировать от и до, так что бы она всей своей иноземной сутью впитала китайскую культуру.
И надо отдать им должное, с работой умельцы справили мастерски. Только взгляните на чешуйчатый орнамент по всему кузову, взгляните на микроскопические драконьи головы поверх зеркал, взгляните на золоченные когти, да посмотрите же, в конце концов, на костяной патрубок под кормой, и вы поймете, что часы кропотливых строганий ушли не впустую. Особенным словом хочется помянуть отделку салона - пожалуй, так здорово во внутренних убранствах BMW не смотрится даже карбон. Кто знает, может быть это поворот в китайской истории, может китайцы теперь перестанут воровать чужие идеи, проекты и технологии, а начнут художественно оформлять автомобили, телефоны или кроссовки. Представляете себе кроссовки из слоновьей кости?! Хотя верится, конечно, с трудом.
PS: При изготовлении BMW-дракона слонов пострадало, пострадало очень много слонов.
BMW X6 официально представят на автосалоне в Детройте Компания BMW в минувшую субботу официально анонсировала премьеру новенького и уже серийного кроссовера BMW X6 (Sports Activity Coupe), которая должна пройти на автосалоне в Детройте в начале января. Вспомним, что впервые модель BMW X6 была засвечена как концепт на автосалоне во Франкфурте. Теперь же всё официально — серия и Детройт. Новый BMW X6 — это некая смесь модели X5 и четырёхдверного купе, которая располагает размером кузова 4,88 м в длину, 1,98 в ширину и 1,70 в высоту. В свою очередь колёсная база составляет 2,93 м. Дизайн кузова — самостоятельный и представлен парочкой вздутых мускул фронтальной и хвостовой части. На ряду с новым и довольно своеобразным дизайном, здесь была также представлена и новейшая система контроля динамики «Dynamic Performance Control», позволяющая всегда держать базу в железных рукавицах и при этом самостоятельно распределяя нагрузку на ходовую часть и оси. Помимо этого модель приобрела также и хорошо зарекомендовавшую себя систему полного привода xDrive. Что касается программы силовых агрегатов, то она очень богата и представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными вариантами. Начнём с бензиновых, где базовым вариантом представлена модель BMW X6 xDrive35i, которая оборудована трёхлитровым Twin Turbo R6-агрегатом с системой непосредственного впрыска. Мощность «трёшки» составляет 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунд, а максимальная скорость 240 км/ч. Средний расход — 10,9 л на 100 км. Второй бензиновый вариант — топовый, которым является BMW X6 xDrive50i с 4,4-литровым Twin Turbo V8-агрегатом с системой непосредственного впрыска. Мощность — 407 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход — 12,5 л. на 100 км. Теперь о двух дизельных вариантах, которыми являются BMW X6 xDrive30d и BMW X6 xDrive35d. Что касается первого, то он оборудован трёхлитровым R6-агрегатом с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail. Мощность движка составляет 235 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 520 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. Вторым и последний вариантом является X6 xDrive35d, который представлен всё тем же трёхлитровым R6-агрегатом, но уже уже с системой двойного турбонаддува. Здесь мощность двигателя составляет 286 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент аж все 400 Нм. Разгон до «сотки» осуществляется уже за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход — 8,3 л на 100 км. В области силовой передачи, базой для всех вариантов будет являться шестиступенчатая коробка автомат, где помимо обычного способа, переключение будет также возможно с помощью «лепестков» на руле. Интерьер — спорт и люкс. Салон располагает местом для четырёх пассажиров и небольшой ручной клади. Передние сидения — напичканы электроникой и управляются при помощи парочки клавиш, а спортивный кожаный руль наделён «лепестками» переключения коробки автомат, так же как и клавишами для управления более-мение важных функций. Багажник — просторен и способен вмещать до 570 л. объёма (с разложеным задним рядом сидений — до 1 450 л.). Многофункциональная система управления iDrive, CD-MP3 плейер, многоканальная аудио-система, DVD-система, система навигации, USB-адаптер, 4-зонный климатконтроль, активная система вентиляции сидений, видеокамера заднего вида, а также и парочка систем, как BMW Assist, BMW Online и BMW TeleServices, закругляют комплектацию. Сборка кроссовера BMW X6 будет осуществляться в США на заводе в городе Спартанбург. Вывод на североамериканские рынки планируется уже с 19 апреля, а на европейские — в начале лета. Цена новинки — пока неизвестна.
Британские ученые по изучению обороны изобрели невидимый танк - или по крайней мере способ как его сделать невидимым. Газеты London’s Daily Mail, Daily Telegraph и Sun отписались о проведенных Министерством Обороны на прошлой неделе тестов танка, который маневрировал по полигону и был полностью невидим для наблюдателей стоящих под определенным углом. «Эта технология – неописуема, » написали слова неизвестного солдата Daily Mail и Sun.«Если бы я не присутствовал, я бы ни за что бы, ни поверил в это. Я смотрел на полигон и видел только траву и деревья, – но на самом деле я был смущен дулом танка». Следует заметить, что технология широко использует камеры и прожекторы. Камера показывает задний план, который затем проектируется на специальную поверхность на переднем плане – в нашем случае на танк.
Не так давно мы писали про моновелосипед за 13 000 долларов, который сделали в Испании. Не так давно два студента из Канады сконструировали мотоцикл с одним колесом. Новый вид транспорта способен развивать скорость до 40 км/ч. Несущая конструкция была позаимствована у спорт-байка Yamaha R6.
Конечно не только мотоциклы можно тюнинговать, но обычно всё заканчивается некой модной трубой, цветом и парой примочек. Сегодня поговорим про немного другое, а именно мотоциклы, которые своим видом сильно выделяются в череде любых других, прокаченных или нет неважно. Один только байк-бумбокс чего стоит.
Скоро на улицах: Terrafugia Transition - летающий двухместный автомобиль. Персональный карлсон доставит вас в нужное место по воздуху, а в случае нелётной погоды сложит крылья и докатит по шоссе